«КАМАЗ» ПОДВЁЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
Заводы и подразделения «КАМАЗа» подвели итоги выполнения производственного плана марта и первого квартала 2018 года.
Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям в марте 3 362 машкомплекта. Показатель за первые три месяца года составил 7 780 ед., что на 6,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ), когда было собрано 7 286 машкомплектов.
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям почти 3,7 тыс. двигателей и силовых агрегатов в марте и более 8,5 тыс. – за весь квартал (АППГ – около 3,4 тыс. и 8,1 тыс. соответственно).
В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму 2,06 млрд. руб., с начала года – 5,05 млрд. рублей. Для сторонних заказчиков заводами и подразделениями «КАМАЗа» поставлено продукции диверсификации на 680 млн. рублей в марте и почти на 1,5 млрд. рублей – за первый квартал.
Следующая новость: ЭТАЛОННЫЕ БРИГАДЫ НА АВЗ.
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.