Генеральный директор «КАМАЗа» принял участие в бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на круглом столе «Ключевые направления и экспортные проекты российско-узбекского сотрудничества», состоявшемся сегодня, 17 сентября, в Ташкенте, в рамках бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане. После обсуждения проектов российско-узбекистанского сотрудничества был подписан кредитный договор по финансированию приобретения автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ в Республике Узбекистан.
Круглый стол стал частью деловой программы рабочей поездки председателя государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова в Республику Узбекистан. На круглом столе выступили заместитель премьер-министра Узбекистана Сардор Умурзаков, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
В ходе своего выступления генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о результатах деятельности в 2020 году, отметив, что, несмотря на падение мирового рынка грузовых автомобилей в условиях пандемии, «КАМАЗ» не просто выстоял, а по итогам шести месяцев смог увеличить продажи по сравнению с прошлым годом. На российском рынке рост составил 4%; на экспортных рынках – 37%.
По его словам, сегодня узбекистанский рынок является для «КАМАЗа» одним из приоритетных. Сергей Когогин подробно остановился на современном этапе сотрудничества с АО «Узавтосаноат», ведущим машиностроительным предприятием республики, и результатах деятельности сборочного производства, открытого в 2017 году на мощностях ООО «UzAutoTRAILER», дочернего предприятия АО «Узавтосаноат». «К этому дню в рамках нашего сотрудничества произведено свыше 2400 единиц автомобилей KAMAЗ, создано около 230 новых рабочих мест. С увеличением локализации производства ожидается создание ещё более 200 рабочих мест. Менее чем за два года было освоено производство свыше 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ. На рынке реализовано порядка 2000 единиц техники. Доля рынка автомобилей КАМАЗ, произведённых ООО «UzAutoTRAILER», с каждым годом растёт. В этом году, несмотря на спад активности, связанный с пандемией, мы рассчитываем увеличить долю рынка на 5%», – отметил Сергей Когогин. Также он рассказал о сотрудничестве «КАМАЗа» с ВЭБ.РФ и содействии государственной корпорации дальнейшему развитию совместных с Узбекистаном проектов.
После круглого стола и обсуждения потенциальных экспортных проектов российско-узбекистанского сотрудничества состоялось подписание соглашений. В частности, в присутствии Сергея Когогина и Игоря Шувалова подписан кредитный договор по финансированию приобретения автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ в Республике Узбекистан. Со стороны ВЭБ.РФ документ подписал заместитель председателя ВЭБ.РФ Даниил Алгульян, со стороны ООО «Kamaz Asia Leasing» – генеральный директор Феруз Ибрагимов.
В рамках кредитной сделки предполагается открытие ВЭБ.РФ кредитной линии с лимитом выдачи 12,5 млн евро в целях финансирования приобретения около 250 единиц автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ, собранной на мощностях компании ООО «UzAutoTRAILER» из узлов и агрегатов российского производства. Техника предназначается для передачи в лизинг узбекским компаниям.
«Деловые связи ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют свою многолетнюю историю. Мы надеемся, что с развитием новых проектов это ценное для нас партнёрство обретёт новые грани развития и откроет для обеих сторон новые перспективы», – отметил после подписания Сергей Когогин.
«Для российских экспортёров промышленной и несырьевой продукции Республика Узбекистан на сегодняшний день остаётся ключевым партнёром в Центральной Азии. В настоящее время при участии ВЭБ.РФ в Республике реализуется девять проектов общей стоимостью 23 млрд рублей, в планах ещё более 10 проектов суммарным объёмом финансирования до 365 млрд рублей», – сказал Даниил Алгульян.
Следующая новость: КАМАЗы поколения К5 для Москвы .
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав