Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе»
Команда мастеров завода двигателей «КАМАЗа» заняла первое место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», подтвердив завоёванный в прошлом году статус лидеров. Конкурс был приурочен ко Дню мастера и бригадира, который традиционно отмечается в компании в начале декабря.
К участию в конкурсе приглашаются молодые специалисты, работающие на производственных участках. В этом году в профмастерстве состязались семь команд от заводов и подразделений компании. В состав команды завода двигателей вошли четыре мастера с производства «Мотор». Каждому из них предстояло пройти оценку своей работы в личном зачёте. Участники оформляли чек-листы по организации и ведению работы на своём участке, где учитывались показатели SQDML: отсутствие несчастных случаев, выполнение показателя по качеству в бригаде, выполнение плана, проекты, поданные и реализованные в текущем году, а также общий показатель текучести кадров в бригаде.
Большое значение для оценки работы мастера имела реализация собственного кайдзен-проекта, который также оценивался по целому ряду критериев. Ещё один критерий работы – организация эталонного участка или склада. Оформленный документ необходимо было подтвердить у закреплённого за командой консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ». Помимо практического применения знаний участники также прошли тестирование на портале РОСТа.
По итогам конкурса в личном зачёте мастер 106 цеха Ильдар Ильясов занял второе место (229 баллов), у его коллеги из 113 цеха Рустама Гатиятуллина – третье место (179 баллов). По сумме набранных баллов команда завода двигателей заняла первое место в командном зачёте. Кстати, лучшим мастером в личном зачёте стал представитель кузнечного завода Марат Шаязданов (258 баллов, первое место).
Победители в индивидуальном зачёте награждены дипломами и денежными премиями, а лучшей команде мастеров – команде завода двигателей вручён переходящий кубок.
Следующая новость: Обучение по качеству для специалистов Группы ОАТ.
![К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055 К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.