Производственные улучшения в Группе ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», ведётся работа по вовлечению персонала в развитие Производственной системы. Одно из поданных кайдзен-предложений способствовало улучшению условий труда и получению экономического эффекта за счёт снижения расхода материала.
При изготовлении детали «оправа 17.3711 320» по технологическому процессу использовался лист металла размером 0,7х220х1250 мм. Изготовление происходило вручную на прессе раздельной штамповки. В результате оставалось значительное количество материала, которого не хватало на полноценную деталь, металл уходил в отходы. Производственный мастер Юлия Васькова предложила пересмотреть процесс изготовления детали и перевести вырубку заготовки в автоматический режим, из рулона металлической ленты. Переход в автоматический режим повлёк экономию используемого материала. Годовой экономический эффект составил более 400 тыс. рублей.
«Мы приветствуем улучшения, которые предлагают наши сотрудники. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах компании. Ежемесячно для оценки предложений сотрудников собирается заводская комиссия. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями», – рассказал генеральный директор ПАО «ОСВАР» Игорь Крынин.
Следующая новость: Команда «КАМАЗа» в «Ударной десятке».
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав